Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пикаперы ваше мнение?

Ученик (28), закрыт 8 лет назад
Я не пикапер !!!обычный парень просто мнения узнаю.
Лучший ответ
Мое мнение, что если пикапер хороший (опытный) , то с таким очень приятно встретиться. По крайней мере он сразу показывает, чего он хочет, а не мямлит!
Остальные ответы
стать реально но не у каждого хватит желания и силы воли, большинство неуверенные в себе хотя могут это ловко скрывать, шанс у них набрать целый букет болезней очень велик)
Синдром Дон Жуана)) ) Несчастные люди, в общем-то, поскольку в данном вопросе количество абсолютно не переходит в качество))))
Почему нет? Пусть и они будут - для разнообразия!
Только мастер способен полностью ощутить всю мощь силы соблазнения и какие безграничные способности
Источник: Дон Жуан де Марко