
Вчера тут все носились с фэн-шуями,а сегодня все фэны на шуй послали?

Бяка Бухина Высший разум (350927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катя Какашкина Мыслитель (8922) 11 лет назад
Я в этих ваших фен-шуях не понимаю ни шуя..
Остальные ответы
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
фэн шуй это очень серьезно сегодня у тебя унитаз на запад повернут а завтра родину продашь
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
неа.... все дашанбЮ ждут.... город вечного понедельника
(вас мама в поненедельнике родила, неа мы таджики )
Источник: ляляля
MirTrudMay MirTrudMay Мастер (1193) 11 лет назад
А мне и раньше фэн по шую был.