Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуста, какие справки и от каких специалистов нужно собрать для комиссии в логопедический сад

Татьяна Любимова Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alya Мудрец (13189) 11 лет назад
Сначала к логопеду по месту жительства--она даст направление на комиссию и скажет, какие нужны другие документы.
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97557) 11 лет назад
А есть комиссия? Мы когда устраивались пошли в логопедический потому, что он рядом был, точнее два и оба логопедических. Никаких особых справок, кроме общепринятых в детсад мы не сдавали.
Галина Нилова Мыслитель (7082) 11 лет назад
Вам сначала надо обратиться к участковому терапевту - он заведёт карту, с которой Вы и пойдёте по указанным там специалистам.
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32572) 11 лет назад
А вы в этом саду и поинтересуйтесь. Или в самой поликлинике (где комиссия?) . Это же проще простого. Везде свои порядки!