Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а если я уже регистрировался и забыл пороль то как

Ученик (199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Чтобы восстановить пароль необходимо:

* Воспользоваться специальной ссылкой для напоминания пароля: http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

* Далее, ввести секретный ответ и после этого ваш пароль отправят на другой (дополнительный) ваш ящик или попросить у друга. Это всё.

Если секретный вопрос тоже забыли, то вам сюда: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Удачи!
(c)
Остальные ответы
там есть сноска ЗАБЫЛИ? -вот туда нажимаете и действуете по подсказкам.