
А Вы можете отличить ноутбук от электровафельницы? …

Алексей Никитин Высший разум (223350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Конечно !!!По ноутбуку электрические вафли не прыгают, а только смайлики !!!
Остальные ответы
illusion Просветленный (30189) 11 лет назад
только трезвый, а трезвый я, короче пока что путаю
Сooking porridge Гуру (4068) 11 лет назад
Не вижу отличий, тот же шнур, также открывается, только внутри рисунок другой
*** Дола **** Мастер (2150) 11 лет назад
Угу, там кнопочек меньше ))
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Сходство поразительное!
Поражает эл. током.
Игорь Шилин Мудрец (12556) 11 лет назад
спасибо! а то я думаю чё ж она ни хрена не жарит! а это тесть ноутбук наверно забыл.
Ольга Мастер (1125) 11 лет назад
я знаю, я знаю, у электровафельницы кнопочки с двухсторон, а у ноутбука с одной))))))!!!!
MirTrudMay MirTrudMay Мастер (1193) 11 лет назад
Небольшая подсказка у электровафельницы есть спереди ручки чтобы открывать и закрывать.
Bellatrisa =) Профи (829) 11 лет назад
Теперь да!! ! Кстати, набирать носом неудобно!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Люди нормальные на работе с блокнотом ходють.... а я по объектам - как дура с ноутом....