Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа без стрессов - такое возможно? Как правильно реагировать на стрессовую ситуацию?

Мыслитель (8042), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да с улыбкой - вот как!
У современного человека за день столько стрессов, что если всё воспринимать всерьёз, то крыша быстро поедет.. .
Единственный способ - взглянуть на всё это под другим углом: нет сложных ситуаций, есть РАЗВИВАЮЩИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ.
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
надо реагировать ПОФИГИТЕЛЬНО
глубокий вдох и выдох и счет до 10
Нет, врядли. Тогда зачем отдых нужен? Реагировать спокойно, стрессом меньше, стрессом больше, а вы одна
возможно. нужно уходить от агрессии. если знания и практика есть - чего бояться? если мало знаний - старайтесь просто работать. ни в какие коалиции не вступайте. делайте свою работу. вот увидите, руководство оценит.
Одна моя знакомая, когда возникала стрессовая ситуация, говорила "Фен-Шуй! Фен-Шуй! " спокойно поворачивалась и продолжала работать дальше.. . Становилось смешно и ситуация утихомиривалась сама-собой))))
Тут мне на работе наш Заказчик прислал нам претензию с требованием оплатить им в течение з дней больше 10 лямов, вот когда я ее читала еще ничего, а когда подсчитала количество знаков в цифре на меня напал такой смех, что все решили что я анегдот читаю. Вот такая неадекватная у меня реакция на стресс на работе. Зато начальство увидев мою реакцию решило что все в ажуре и забивать голову таким пустяком не стоит.
Кстати ситуацию действительно разрулила, по крайней мере пока....
Если стрессы обусловлены обстановкой на работе (отношения внутри коллектива) - возможны, еще как.
А если особенностями работы (я, например, анестезиолог, и "стресс-ожидание" - один из факторов вредности) - то нет.