Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опять метель и мается чего то там в темноте... Вы тоже за вчерашний день выучили все песни Аллы? Только без грубостей!

Кардан Занавескин Просветленный (20002), закрыт 11 лет назад
Алла, что ты делаешь, Алла?))
Лучший ответ
Котик Ученик (202) 11 лет назад
Ну если и не выучили, то только по своей виине, потому что телевидение и радио честно выполняло обязательства по обучению))))
Остальные ответы
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Душевненько попели и попили за её здоровьеце
Ксения Бардина Ученик (184) 11 лет назад
Я выучила их еще в детстве и до сих пор помню.... Хорошая память у меня.!
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Правильно! Мы на ее песнях выросли !
Наталья Калашникова Гуру (4210) 11 лет назад
Факт. Пела и поёт-молодец. Говорят ей скоро памятник поставят.
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
Курка, даже не смотрела! Веришь? чёт мне не попёрло....
Кардан ЗанавескинПросветленный (20002) 11 лет назад
а у нас всю неделю будут показывать и по радио тоже
кофе хочешь?) Просветленный (43234) я б лучше на Рикки Мартина посмотрела))))
ОК! ОК! Оракул (54893) 11 лет назад
Я конспектировала! У меня память плохая... .
Мозоль на пальце "заработала"!!!
Источник: Вот и жалоба ;-))))
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36298) 11 лет назад
это была моя любимая певица.
Впечатление от вчерашнего концерта-горькая досада. Уходить надо вовремя.