Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете,почему большинство браков распадается?в этом виновата жизнь 21 века или чтото другое?))

Гуру (3181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пришло время не только терпеть и принимать, но и совместно развитаться, вместе в партнерстве, поддерживая друг друга. Женщина и мужчина в паре- главные учителя друг другу по жизни. Привычное понимание брака изжило себя, а новое ещё не всем доступно. Просто переходный этап в развитии человечества.
Остальные ответы
Время, как таковое не меняется, меняются люди.... Произошла подмена понятий, на мой взгляд, стали путать любовь с влюбленностью...
люди сами виноваты.... не умеют прощать любить и ценить....
Институт семьи отмирает, в ней нет такой необходимости, как раньше... а то, что не нужно человечеству, исчезает само собой)))
А, чего на ЗЕРКАЛО-то пенять, если МОРДА.... не ТОГО...?
менталитет и приоритеты стали другие
проблема в смене ценностей! в советское время цементирующим семью было общественное мнение - тоталитарно навязанное, добровольно принудительное. Сейчас этого нет и многие семьи пытаюся найти основу семейных отношений, но к сожалению из-за того что подчерпнуть варианты неоткуда - большинство не находят и как результат - развод.
Источник: Личный опыт
В этом никто не виноват, отношения к семье и семейным ценностям изменилось. И люди стали менее терпимы друг к другу и уступчивей.
если уж строго-то подходить виноват 20 век а не 21...основной технический прорыв произошел именно в 20 веке
21 век эт всего лишь обсасывание уже придуманного и пожинания плодов.. . короче сплошные последствия
вообщем сами мы виноваты.. . а халва расхолаживает, как ни печально, особенно женщин...
Вдумайтесь в само слово брак и вам сразу станет ясно
Источник: Дон Жуан де Марко
Потому что женщины стали более самостоятельные. От этого пьют мужчины и сами женщины выбирают лучшую жизнь.