Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы осуждаете сабых людей?

Амелия Просветленный (34310), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вы осуждаете слабых людей?
Лучший ответ
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3253) 11 лет назад
а зачем? разве что то от этого изменится, осуждют только те кто хочет таким образом повысить свою самооценку....
Остальные ответы
allex Просветленный (45766) 11 лет назад
а как вы определяете что человек слаб? физически? так он духовно может быть силен.. . либо наоборот... .
слабый во всех отношениях обычно обетает в психушке, это не утверждение, это факт!
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
их уже жизнь наказала
Алёна Оракул (54936) 11 лет назад

Не осуждай!
Не осуждай – затем, что все мы люди,
Все слабы, немощны, опутаны грехом;
Волнуют страсти наши груди;
В грехе родимся и живем.
Не осуждай… , чтоб ближним быть судьёю,
Спроси у совести, ты сам-то лучше их?
О, брат, кто точно чист душою,
Тот благ к погрешностям других!
Не осуждай… , ведь слову нет возврата!
Смотри, чтоб, как сказал Спаситель, не равно.
Увидишь спицу в глазе брата,
А проглядишь в своём бревно.
Не осуждай – затем, чтоб обличеньем
Не пал бы на тебя тот камень с высоты,
Тяжелый камень осужденья,
Которым в брата бросил ты.
Не осуждай!... Не люди злы душою,
А жизнь людей бывает часто зла,
Сперва узнай, какою их стезёю
Она к погибели вела.
Не осуждай! Дерзнешь ли поручиться,
Что ты пристрастием не будешь увлечен?
Не осуждай! Ты можешь ошибиться.
Не осуждай! – Не будешь осужден!
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
у каждого человека есть свои слабые черты, нет смысла осуждать потому что ты сам являешься в чем то слабым
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
нет.... таким помогать надо
АмелияПросветленный (34310) 11 лет назад
Спасибо за ответ! то ответ сильного человека!
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Они всего лишь пища для меня
Источник: Дон Жуан де Марко
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Некоторые рождаются слабыми. Это его дело, захочет может стать сильным.
АмелияПросветленный (34310) 11 лет назад
у вас ответ слабого человека.
Алексей Мастер (1895) Я не задавал вопрос, а просто дал ответ.