Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает почему продают?

Мастер (2022), закрыт 9 лет назад
По телевизору смотрела передачу про колбасу,в ней оказывается мяса вообще нет,одна сплошная химия и ещё сказали что её есть нельзя,а почему тогда в магазинах продают?
Лучший ответ
Прдают, потому что покупаем! А вообще лучше покупать мясо или окорок
Остальные ответы
А чтобы бабла срубить. Там не только химия а ещё бывает и туалетная бумага. Мясо конечно есть 5%, если это можно назвать мясом а то ухо, горло, нос, письки, сиськи, хвост. И не свежее.
Если есть спрос значит будет и предложение. Продают же всякие там конфетки которые детям очень нравятся.
хм.... поподробнее о передаче.. как называлась и по какому каналу шло
Комментарий удален
Мы же покупаем.. . Есть спрос - они и продают...
Бери ту, что подороже. В ней процент мяса выше .К тому же кошка ест-проверено.