
Вроде и потрудиться надобно,а на кого я тогда Вас оставлю?-)))

Пользователь удален Оракул (83036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Клара Мудрец (13900) 11 лет назад
Оставь.. на пока на свою квартиру, машину, мужа и любовника! Скучно не будет!))) ) Тебе тоже... тока потом!)))
Источник: Оставь меня! Но не в последний миг!)) ) Когда я от мартини окосею!)))
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Милая,тебя то я уж точно не оставлю,со мной будешь трудиться-)))
Клара Мудрец (13900) Не ну с мартини меня можно... спокойно...часа на два оставить... не уйду пока на закончится!:)))
Остальные ответы
Ольга Мастер (1125) 11 лет назад
отмазка, нам от тебя кроме денег ничего не надо...
Bywalyj Оракул (54570) 11 лет назад
Конечно с нами! Вместе весело шагать по ответам!
Елена Егорова Оракул (66857) 11 лет назад
Труд, облагораживает человека - работай, ну а мы уж как- нибудь!
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Я знаю,что вы без меня не пропадете,а мне как без вас?-)))
Доброе утречко!-)))
Елена Егорова Оракул (66857) Не большая разлука, это только в пользу!!!!
Сказочник Высший разум (1063195) 11 лет назад
Не оставляй меня, ЛЮБОВЬ.... а то я с горя полысею....
сарра сарраУченик (100) 11 лет назад
Я подарю тебе волосы-)))
Сказочник Высший разум (1063195) Я буду не отразим!!!.