Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины !!!А Вы просыпаясь утром ...целуете свою любимку ???))) ...Утреца Доброго !!!

Мила Просветленный (41237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691184) 11 лет назад
Кофейную чашку? - АГА! )))))
Приветики!
МилаПросветленный (41237) 11 лет назад
... а чего чашку кофейную ???))))
...приветик тебе )))))) )
...приятного )))))))))))
. Искусственный Интеллект (691184) Это как повезет! ))))
Остальные ответы
Александр Соломенный Мастер (1597) 11 лет назад
и тебе утра доброго.. .
не всегда но целую...
НИКОЛАЙ ******* Гуру (3254) 11 лет назад
целовал.... каждое утро....
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . меня сталкивают с кровати я иду делать кофе)) ) а потом у же не до поцелуев) ) нада ребенка в школу. . итд
Источник: здрям))
pro100debosh Мыслитель (7389) 11 лет назад
конечно, если она спит, я на неё залезаю не будя, а то проснётся злая, не даст и кофе ещё просит принести
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
пока она меня первая не поцалует ))) я типо сплю )) пиветик лапусь
Источник: чмокаю тя
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136399) 11 лет назад
Обязательно целую, отвечал недавно на вопрос - какая самая хорошая примета - так вот поцелуй любимой дает на целый день положительных эмоций
а поцелуй внизу - желание после работы скорее оказаться дома
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
Я не мужчина, но всем цемки и доброго дня !
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Обязательно, причем обоих. Приветик
а а Мыслитель (5172) 11 лет назад
Привет, милая!
Ты наверно имела ввиду любимую?... Патамушта "Любимка" - это савсем другое.... Я ее, свою ("Любимку") конечно, очень люблю и берегу, но целую ее не я....: -)
Наталья СергееваПрофи (821) 11 лет назад
однако "любимка" это машинка??? или о чем???туплю малость...
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Да же если не просыпаюсь, и не утром, и не свою, всегда целую
Источник: Дон Жуан де Марко