Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сильный дождь! А сейчас надо бежать на работу, что же одеть?

Алла Манькова Оракул (66665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 11 лет назад
Дарю, не намокни!!! Себя любимую надо беречь!!!!
Остальные ответы
Виктор Нестеров Мудрец (11791) 11 лет назад
Брезентовую плащ -палатку!!!
Татьяна Томочкина Ученик (160) 11 лет назад
плащ-палатку и резиновые сапоги
"живой человек" Мастер (1129) 11 лет назад
это как папа рассказывал.... у него на работе работает один мужчина, который не то, чтобы ненавидит автомобили... просто, видимо, не люббит ездить.... и зимой и летом катается на велосипеде... ну, естественно переодеваеится на работе.... так чтоЮ, одевай то, в чем удобно... на работе то переодеться можно!)
Оксана Гуру (2610) 11 лет назад
Сапоги и больше нечего. зато место в автобусе уступать будут