
А с кем бы из ТДВ встретиться и водки попить? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Я б с тобой припил. Да далековато живём
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
1 мая приходи на шашлыки в тему.

там будет тебе и шампанское, и водка, и чай с какао.
Германик СоловьевМыслитель (9263) 11 лет назад
Правда.Главное до певго держаться.Германик.
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
давай, что то пить хочется из за такой погоды))
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
С превеликим удовольствием, Дорогой !!!
Приветик !!!