Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

является ли бытовой мобильный кондиционер надлежащего качества технически сложным товаром не подлежащим обмену или возвр

Ученик (169), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Бытовой мобильный кондиционер - электробытовая машина и прибор.
Остальные ответы
ответ уже дали - не является с точки зрения Перечня
Да нет разницы, является или не является. Это знаменитое постановление от 1998 года, распечатку которого так любят показывать продавцы ( грешен, сам так покупателей "отшивал" ), НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО уже 5 лет !
Без объяснения причин Вы имеете полное право в течение 2 недель вернуть товар и забрать назад деньги.
И на сегодня это работает - не то что по отношению к кондиционеру - автомобиль и тот вернуть можно ( ну не подошел к цвету волос ).
Продавец в процессе разговора ( а на самом деле ещё до начала разговора ) определяет свою линию поведения с Вами. Вы купленный товар пытаетесь вернуть достаточно редко, для него эта ситуация - стандартная. Но преимущество - на Вашей стороне. И не только потому, что Вы правы по закону. Максимум неприятностей для Вас -
непринятый назад кондиционер. А вот у продавца.... Попросите для начала сертификат на этот самый товар
есть сильное подозрение, что отсутствует ), пишите заявление с просьбой возврата в произвольной форме,
главное - пусть визируют ( директор, старший продавец, продавец - неважно кто ), скорее всего, если это точка на рынке, то площадь арендуется - соответственно администрация рынка не только на Вашей стороне будет, но и неприятности у продавца будут немалые. В конце концов, есть общество по защите прав потребителей. Там Вашему заявлению обрадуются не только потому, что это их работа, но прежде всего потому, что даже сам факт ссылки продавца на постановление правительства, не имеющее силы, грозит продавцу крупными разборками ( в скобках замечу, это лишний повод стрясти денег с продавца - вообще же организаций, контролирующих торговлю, по моим
подсчётам, в своё время было 29, и как-то не наблюдал я ни на своих точках, ни на точках конкурентов полного ажура по какой-либо из этих организаций - практически выполнить ВСЕ требования закона нереально ).
Уверяю Вас - в данном случае ЛЮБОЙ продавец вернёт Вам деньги, и ещё извинится. Но при одном главном условии - если он изначально увидит, что Вы будете воевать до победного.
Удачи !
Источник: Опыт работы на компьютерном рынке - 15 лет
Похожие вопросы
Также спрашивают