Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как объединять part.1 part2 и т.д.

Ученик (88), закрыт 8 лет назад
я нашел в инете хорошую прогу, но она разбита на part, их очень много, так вот , я скачаю эти парты, а дальше что? как их объеденить правильно, в один образ , подскажите пожалуйста, только подробнее , спасибо!
Лучший ответ
ПРОСТО. Начинай распаковывать с part.1--ОСТАЛЬНЫЕ САМИ РАСПАКУЮТЬСЯ АВТОМАТОМ.
Остальные ответы
В программе есть опция! Выделяешь правой кнопкой все парты и делаешь распокавать в одну папку. там они и объеденяться!
Где взял - там ВСЁ написано. И как скачать и как собрать.
winRar поновее и если в одном каталоге, то на автомате откроет 2 часть )))
открываешь первый, остальные автоматом к нему добавятся
начинай открывать с первой части, а дальше все откроется автоматом, если конечно нет битых частей.
Начинаете распаковывать первый архив - остальные автоматически подцепятся и архиватор разархивирует все части
кладеш все части рядом потом винраром распаковываеш первый, остальные он сам подтягивает и распаковывает