
Давайте сегодня поиграем в интелектуаьльную игру)))) КТО?? КОМУ????КУДА???!)))))

Мудрец (15832), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ЗНАТОКИ ЕСТЬ?))))))а
Лучший ответ
Не я опоздала нах))) ) Я просветлённая терь)))))
Источник: ПРивет)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ууу... и оценки ставить будешь за "ум"?))
Комментарий удален
Мне 5-я пойду))))
знатоков здесь хватает)))
Источник: привет!!!!
Давай поиграем!! ! Согласен!!!
Я. Только ей. Везде))
кто-здесь, кому- хочется, куда - сходить
Аааа..., за... что.., мляяяя....
Источник: =))))
я - ему - в глаз (чем? - пальцем)
А давайте! Когда начнем?
Источник: Доброго дня, Андрюш! Цём тебя!
Комментарий удален
**MaLina** Просветленный (24352) ну конечно бум!!! Люблю это дело!!