Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по иску в суд на директора

Marija Kuzjmina Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Какими доказательствами можно подтвердить вину ответчика в причинении ущерба, а также наличие причинной связи между бездействием и ущербом, для доказывания в суде по исковому заявлению о возмещении ущерба, причиненного работником при исполнении трудовых обязанностей
Лучший ответ
Андрей Просветленный (41215) 11 лет назад
Это от обстоятельств дела зависит
Остальные ответы
Елена Ермилова Мастер (2472) 11 лет назад
из анализа Вашего вопроса следует что ответчик - директор, таким образом вопрос не ясен: вы пишете нужно доказать вину директора в причинении ущерба, при этом далее следует что ущерб причинен работником
У вас получается иск к директору о возмещении ущерба приченненного работником, так к кому иск и кому возмещать ущерб. С уважением....