Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать Live Cd,или дистрибутив, для восстановления системы Windows XP SP3? Спасибо!

Знаток (330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Windows XP SP3 (2009/RUS)
Данная ОС предназначена для чистой установки с загрузочного диска. (Для этого необходимо в Биосе выставить First boot device на CDRom). Установка происходит в автоматическом или ручном режиме, после того как вы выберете на какой раздел диска производить установку. Лицензиооный номер не требуется, обновления с сайта Microsoft без никаких проблем. Очень стабильная версия Windows XP, так как оригинальная.

http://www.slynet.ru/system/526-windows-xp-sp3-licenziya-2009rus.html
Остальные ответы
читай пилку и да ж можешь сборку оттуда слить но делая думай головой))) , сборки оттуда давно не обновляются, да и проги специфические, при бестолковом пользованием ряда прог, со сборки от пила, один товарисчь грухнул 50 процентов данных на компе)))))
Имелась такая же проблема, получилось решить с помощью этого: