
Кто уже построил воздушный замок? Как живётся?

Просветленный (32087), закрыт 9 лет назад
Поделитесь...В гости можно?!
Дополнен 9 лет назад
СПАСИБО!!! Прям завалили ответами! Выходит все живут? Вы случайно не соседи?! Или замок то коммунальный?...
Лучший ответ
Замок готов, вот только посидеть не на чем!
Остальные ответы
не спокойно.
самолеты спать не дают.
и птички все загадили.
Также и живется - воздушно
Мы все больше на песке строим...)))
У меня пока карточный домик))) )
На воздушный замок воздуха не хватает, как денег (или денег как воздуха....)
иду войной на соседний замок. наполеон
в безветренную погоду хорошо, а вот при ветре разрушается замок и приходится опять подстраивать
Комментарий удален
лина федюкина Мудрец (19438) вот это и радует. хотите? присоединяйтесь