
ДЫ ЁКЛМН))))) ГДе ВСЕ??)))....Здрасти ЧТОЛЯ))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
НУ чё сёня мыться будем??)) ВЕдь чистый четверг)))
ЯЙКИ покрасить не забудьте))) куличики сделать)))))
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
привееееет!!!! опять матюкаешься)))))) ) мы так уже подмытые) ) догоняй))))
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
ТАк ты чаго мне Ленке 4 поставил)))АСЬ??))
не хулюгань у меня))
hamera Мудрец (15826) яяяяяяяя да ты что не мог я такого сделать)))) гадом буду)))) случайно наверно!!!!))))))) ну че мне теперь лбом об стену биться что б прощения заслужить?))))
Остальные ответы
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Привет! В баню приглашаешь что ли?
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Тут яяяяяяяяяя да тут яяяяяяяяяяя
Источник: ещё разок приветик)))))))
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
я приношу свои глубочайшие извинения за эту нелепестоь!! я же пятачек хотел!!!!))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) да бывает )) у меня тоже такое было)) случайно 4 ставила))
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Дорова подруга!! ! Каким ветром???? Не отвечай я знаю!!!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Такс.. Яйки тебе Красить))).. Спинку мне Тереть..)))
Источник: привет
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
Чо-орешь... Тута..
Источник: Здароф!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
ABC,Здарова уже))))))))))))))))))))))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Да здорово, мля! Кому будешь красить?
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
УФХ! Привет! Тута мы! Куды ж мы денимсси-то, а!
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Де бы, краски хорошей взять.... импортной?.. Не охота, яйки макать, куды попало....
Источник: =))))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Приветушки! Я вечерком в баньку, апосля работы)))
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255556) 11 лет назад
Здарова! Туточки я! Была.. . уже убегаю.. .
Надо бы еще дома прибраться....
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
иди на фиг))) )
я о другом думаю сейчас ((
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
иди на фиг)))
всё нормально будет)) не ссыы
Netali Мастер (1900) 11 лет назад
Здрасти, ага обязательно, надо и яицки помыть и писю намылить!!!
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад


буим и мыться, и красить, и убираться!! ! ))