Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить пробег фотокамеры Canon 30D? (если в правом-верхнем углу кадра цифры 423-2488)

Просветленный (25662), закрыт 9 лет назад
Девушка я не очень опытная,а узнать есть желание
Дополнен 9 лет назад
Так как определить сколько кадров камера отсняла??? Неужели никто не ответит???
Лучший ответ
Постараюсь быть кратким, поскольку не так сообразителен, некоторых дам. 423 -это число обнулений счетчика, которое могло происходить и через 9999кадров и через десяток (все по желанию хозяина аппарата, как ему удобно было так и поступал) , а 2488- это то число кадров которое отснято после обнуления. Таким образом установить пробег невозможно, не прибегнув к помощи сервиса. Надеюсь дамы с обнаженными торсами довольны будут.
Комментарий удален
Остальные ответы
Только в сервисе определят точно, кол-во кадров отображаемых на карте памяти очень условно.
Судя по счётчику камера прошла не мало, хотя если использовать разные карты памяти это число очень условно. Если камерой снимал профи-лучше не бери!
Нет такой проги, что б определила количество кадров на этой камере. Только в сервисном центре за 100 баксов могут сказать точно.
Пробег камеры проще определить по внешнему виду, чем по счетчику. Если при покупке вставили карту с пробегом, то камера начала считать с последующего кадра. И у новой коробки будет сразу выставлен пробег в несколько тысяч кадров (например ).Состояние ламелей затвора, байонета и его контактов, корпуса и прочее - говорят гораздо больше о владельце и камере.
Комментарий удален
club.foto.ru/forum/11/407781
Никогда не бери бывшую в употреблении технику!!!
Комментарий удален
определить могут только в сервесном центре
бред. в екзифе должен быть счетчик затвора.
в сервисе они тупо бабки дерут
Комментарий удален
Комментарий удален
Глас Леониде Мастер (2169) служебный разъем это байонет чтоли?))) на самом деле сейчас посмотрел, и правда, не на всех тушках можно посмотреть через экзиф. у меня был, вот и удивился.
да никак ты на каноне не определишь пообег только в сервисе за определённую плату
Попробуй showexif. На Никонах показывает, можт и на кэноне покажет.
Комментарий удален
Если у вас 1D MarkIII, 1Ds Mark III, 5D, 30D,40D 50D, то информация о пробеге камеры может быть просмотрена ТОЛЬКО В СЕРВИСЕ. В том смысле, что не надо в тысячный раз искать секретную программу для просмотра, ее не существует. Я сожалею, но такова наша жизнь. Если техника работает, то моли бога чтобы она еще работала и работала, радуя тебя и твоих друзей (техника любит ласку) . Удачи тебе.
Такая программа существует в любом авторизованном сервис-центре Кенон. Она защищена от копирования и не может быть перенесена на другой комп. По этой причине, этой программы нет ни на одном сетевом ресурсе.
Других методов определения ТОЧНОГО пробега для Кенон, увы нету.
Существует бета-версия программы ShowExif,
но она очень часто даёт НЕПРАВИЛЬНЫЙ результат.
Все рассуждения о метаданных применитльно к Кенон -очень условны и более свидельствуето незнании Кенона.
Нет прямой аналогии между Никоном, Кеноном и др. камерами!
Удач!
софт есть, но в сервисах, и просто так его вам никто не отдаст )) .. даже я, потому что это - хлеб с маслом для меня )))
и поверьте вам он не нужен не коим образом иначе вы такого с камерой наворочаете, что ремонт будет бесполезен )))
Ни одной из известных мне программ (Opanda IExif 2.3, PhotoME, ShowExif) определить пробег камер Canon невозможно (в отличие, скажем, от Nikon`a). Вот как это выглядит, например, :



423 в твоём примере - это нумерация папок, каждая из которых может создаваться, например, по датам или вручную.
2488 - нумерация кадров в этой папке.
Но по этим данным судить достоверно о пробеге нельзя.
Как поступить, тебе уже посоветовали - бегом в сервис.
423-2488 Столько не живут!:)))
Комментарий удален
Мужчина простит женщине что угодно — кроме превосходства в сообразительности. Я не хочу никого обидеть, но удивляет нежелание мужчин просто подумать. В моем Canon 40D, тоже после каждого кадра высвечивается две группы цифр. Первая, перед чертой всегда постоянна, ее даже комп. при перекачке фоток всегда "обзывает" ((((((100Canon))))(в данном случае у меня) , а у тебя вероятно ((((423Canon)))). Вторая же группа цифр (после черточки) всегда меняется в сторону увеличения и это естественно показывается сколько кадров снято. Так что ларчик просто открывается. Пусть кто не согласен, опровергнет меня. Охотно признаю "убийственную логику" оппонента. (хочу только заметить что у меня комп. не Windows)
Комментарий удален
А камера 40D заслуживает того, чтобы перед пользованием ознакомиться со всеми пунктами меню и понажимать все кнопочки :)
Там есть пункт "Нумерация файлов", и Ваш, Кися, пост справедлив лишь в том случае, если с момента приобретения пользователь ни разу не сбрасывал этот счетчик!
Да и в этом случае после 9999 пойдет второй круг с нулей.