Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что всех адвокатов загонят в стойло прокуратуры?

Анна Иванова Просветленный (32753), закрыт 11 лет назад
Это будет КОНЕЦ ПРАВОсудия?
Дополнен 11 лет назад
Грибову: Из Кащенко вся наша страна, она на голову больна. ''Прапорщики'' тащат всё себе, вот и живём в таком де..ме.
Лучший ответ
Виктор Соломатенко Мыслитель (7193) 11 лет назад
ОНИ, "кладущие" на свои права, есть скот.
А скоту никак без СТОЙЛА, пастуха да пойла.

Стоят многие в СТОЙЛЕ, стоят долго и устойчиво - не сдвинуть.

К Вам персонально, товар... ищ Грибов: "Подвинься, а то ВПЁРЛОМ, понимаешь ...".
Остальные ответы
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РАЗУМ Искусственный Интеллект (275861) 11 лет назад
Боюсь показаться грубым, но- Вы давно из Кащенко?
XXX XXXX Мыслитель (5517) 11 лет назад
Не загоняют, просто многим адвокатам и следователям выгодно сотрудничество (бизнес).
ТАТЬЯНА Просветленный (36155) 11 лет назад
С чего Вы это взяли? Что за бред? Как бы адвокаты кого не загнали в стойло. Вот насочиняют обыватели, что на ум придет, а потом разносят по миру.
Лада Адвокат Гуру (2603) 11 лет назад
адвокат привык жить и работать, наслаждаясь свободой и независимостью. Свободного человека никто не сможет загнать в стойло.