Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое качество вы больше всего цените в своих родителях?

Нелли Мыслитель (8670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Манькова Оракул (66665) 11 лет назад
Сейчас не до качеств, были бы здоровы!)
Остальные ответы
Анастасия Оракул (74408) 11 лет назад
после множества прочитанных здесь влпросов-ответов то, что они никогда не указывали мне как жить!))))))))
МуШка Гений (57245) 11 лет назад
В маме - терпение и постоянное желание помочь! !
А папы давно нет: ((((
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Мой папа очень любил своих детей! И ему не важно было что они делают и как, если они его дети - то самые лучшие! И вправду хочется быть такими, когда в вас верят!
Dumberklyumpen Мыслитель (9987) 11 лет назад
они мои родители это здорово!
Jeneral Laliss Мыслитель (7757) 11 лет назад
мудрость
и
сопереживание