Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас была настоящая первая любовь?

Ирина Знаток (356), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28682) 11 лет назад
первая любовь-никогда не бывает -настоящей-она на то и первая-просто разминка твоей души перед истинной любовью.... милая забавная и на всю жизнь остающаяся в памяти.
Остальные ответы
Ермакова Анна Знаток (391) 11 лет назад
Настоящей - ее можно было назвать только по одному признаку - ВСЕ В ПРОШЛОМ.
Artur Hanyan Знаток (388) 11 лет назад
A esk kto u kogo ne bilo, esli da to mne ego ochen jal
Палатова Екатерина Профи (773) 11 лет назад
еще какая!!!. до сих пор в чувства не могу прийти....