Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для тех кто играет в L2! Срочно нужна помощ

Ученик (146), закрыт 9 лет назад
клиент интерлюд не запускается выбивает что agp отключён (но это и раньше было) и эту ошибку:

уже ставила совместимость, скачала все нужные программы. всё равно...
Лучший ответ
у тебя проблема с файлами шрифтов, либо их нет либо они от другой версии...
Остальные ответы
Просто поставь наново клиент и патч (ссервера) и только это... крит выдает из-за левых патчей
www.l2.ru скачай от сюда оф. русские клиент у них там полно серваков все целиком на русском!!!!