Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

брак белой женщины и негра.как относятся к этому в России?

Просветленный (44095), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лично я к расизму отношусь с большим пониманием.
Разные мы.
Так что - лучше не надо.
Тем более сейчас, когда однополярный мир с треском посыпался.
Остальные ответы
лично я нормально к этому отношусь. у меня коллега бывшая замужем за африканцем...
По-моему мы не в средних веках живем и сейчас всем абсолютно пофигу кто на ком жениться и за кого выходит замуж....
Какая разница кто ты по цвету и национальности ведь ЛЮБОВЬ!! !
Когда я была студенткой, у нас много ребят - африканцев училось . Соответственно и браков немало было - мы абсолютно нормально относились, я думаю вообще любой современный человек отнесся бы нормально .
А что в этом такого? Мне например таички нравятся !!!
А зачем это? Что рядом нет хороших людей ???А потом детей делят как сейчас во Франции... А в Африке вообще променяют за осла...
Черт, как относятся не важно (а особенно всякие националиты и прочая х... ня ). Любят друг друг, да и ладно. Главное, чтоб на скинов муж не напоролся. Хотя я считаю экстремисткий расизм таким г... ном
Комментарий удален
Они обрекают своих детей на несчастную жизнь. В России их будут считать неграми, в Африке - белыми. и нигде не примут за своих.
нормально, что тут такого
Кто как, Россия большая и Великая страна.. . лично мне всеравно, лишь бы оба были русскими по духу и любили Россию, как я...
И все же негативно....
Не знаю как большинство россиян, а я отношусь к этому как к рассовому преступлению.
Когда я была помоложе, я относилась к этому весьма лояльно, но постепенно с возрастом начала понимать, что это не очень хорошо. И дело совсем не в расовых предрасудках - просто разные культуры, чаще всего разные религии, устои, менталитет.... Тут со своими сородичами далеко не всегда понимание и лад, а уж с чужими-то.. . Любовь ведь, она не вечна, в лучшем случае трансформируется во взаимоуважение, взаимопонимание ит. д.
Мне все равно. Нельзя же заставить разлюбить? Есть негры очень русские=)
Но сама бы - нет.