Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Девушкам больше всего нравится в парнях ???

11 Знаток (275), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ермакова Анна Знаток (391) 11 лет назад
Доброта и искренность. (ну и попа конечно....)
Остальные ответы
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 11 лет назад
Когда они ведут себя как мужчины)))
Оля Мудрец (17310) 11 лет назад
открытость, честность, порядочность, чувство юмора, ну и конечно внимание с его стороны)))
Анто ф Знаток (495) 11 лет назад
Мих, вот ты прочитал очень много мнений девушек, женщин. я тебе скажу так женщинам нравится когда ты ведёшь себя естесственно (очень надеюсь что ты нормальный парень) им нравится когда в мужике есть стержень- они идут за такими они сами за таких борятся. если не борят ся то дают понять : эй парниша -хо хо )) и всё главное найди себя. надёжность возбуждает их
Инна Знаток (427) 11 лет назад
Доброта, порядочность!!!
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Ум, сила, харизма, устроенность на постоянной работе с нормальным доходом, отдельное жилье и забота о них. Для некоторых нужна машина и т. д.
**Daneka** Профи (800) 11 лет назад
мужественность, честность, и конечно же внешность
Toxic Мыслитель (5478) 11 лет назад
Уважение, понимания и умение выслушать... =)
Сабина Эс. Мудрец (14462) 11 лет назад
То, что они есть на свете! Спасибо им за это!!!