Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

химия.кто знает как НАПИСАТЬ РЕАКЦИЮ CH3COOH и CH3CH2COOH на лакмус.

Veronika Профи (777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122026) 11 лет назад
Лакмус в кислой среде окрашивается в красный цвет.
Уравнение реакции в данном случае писать не нужно
Остальные ответы
Михаил Бармин Просветленный (35176) 11 лет назад
Главное, что рН уксусной меньше чем пропионовой и она сильнее.
Александр Максимов Мыслитель (7074) 11 лет назад
Индикаторы можно условно считать слабыми кислотами,
соли которых в растворе имеют иную окраску.