Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приветик Народ !!!Ну что в баню идём седня мыться ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
Источник: я все взяла)) ) тебе мишку)) ) целую щечки)))
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
очищаться нужно духовно! а ты в баню ...хотя я бы с тобой сходила ))))))
Источник: привет солнышко )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
я с тобой в баню не пойду.... там же раздеваться надо)))
Источник: с утром, малыш
Катя Просветленный (30111) 11 лет назад
нас возьмешь)) )
Источник: приветик!!!
Дюша .......Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
ну конешно ,без девчонок же не интересно )) приветик
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
ща за пивом и тогда можно смело идти
luka lv Мыслитель (7534) 11 лет назад
Опять за ночь весь ИЗГАДИЛСЯ????
allex Просветленный (45766) 11 лет назад
фтопку! сеня ищем прорубь!!!
Мила Просветленный (41237) 11 лет назад
....Дюшка )))) любимка !!!я ванную !!!
...я В БАНЮ не хочуууууу )))))
...приветик Солнушко !!!
Источник: Цулум тя прелесть !!!
Ермакова Анна Знаток (391) 11 лет назад
В баню? Нееее.. . Лень.. . До душа бы доползти! Еще ведь и яйца красить (и хде б купить белые) , кулич печь, убираться....
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
здаров брат ))) тёткав берем????
Дюша .......Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
вон тех рёх на фотке в вопросе ,нормально ??
здорово брат ))))))))))
Локи ® Мыслитель (5141) этих да ))) и пивка бы... )))
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14848) 11 лет назад
Не, я завтра с чуваками в сауну собался!
Bonita Мыслитель (5757) 11 лет назад
Идём лежать в ванне с шоколадной пеной.. . B-)
Маркиза ангелов Оракул (58603) 11 лет назад
я с тобой в баню боюсь идтить))) ) вдруг изнасилуешь?))) ) Или, чего хуже, ИСПУГАЕШЬСЯ!?)))))
Дюша .......Искусственный Интеллект (284700) 11 лет назад
ну с тобой мы отдельно сходим ))))))))))))))))))))побалуемся)))
Гор Искусственный Интеллект (116883) 11 лет назад
Ты чо! ? Разве ж в бане моются, а зачем тогда пиво и девочки.

Светлого Празничного Омовения ( не шутка).
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
Я бы с удовольствием, но низя)) )

Прива Дюшечка МОЙ))))))))))))))