Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, если бродячий рыжий кот зашел в дом? Что это за примета?

Marishka Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аурика Вылку Мастер (1177) 11 лет назад
если кот к вам зашёл, да и ещё рыжий, это к деньгам
Остальные ответы
Алекс Просветленный (25638) 11 лет назад
Раньше был домашний, теперь ходит по квартирам поберается.
тея Мудрец (11660) 11 лет назад
Возможно, к РЫЖЬЮ!!! (золото)
Разбогатеешь... .
Только хорошо бы кота у себя оставить!!!
OLGA Просветленный (45639) 11 лет назад
оставьте кота у себя это хорошо
Татьяна Гуру (3340) 11 лет назад
Когда животные сами приходят - это хорошо.