SOFIA
Мыслитель
(6202)
15 лет назад
это как времена года.. .
человек приходит в этот мир-- Весна ( рождение )
учится, живёт, радуется --Лето ( юность )
создаёт семью, рожает детей -- Осень ( взрослость )
сидит на пенсии, помогает детям --Зима ( старость )...
SOFIAМыслитель (6202)
15 лет назад
я поняла, что речь идёт о котике, которого вы вчера потеряли... соболезную!...
но всё равно, моя теория не изменчива-это так здорово, что был малений комочек счастья, который всюду бегал и вас радовал, а теперь он ушёл, но всё равно вы его помните, любите...
немного переключитесь... всё пройдёт! купите нового котёнка, а лучше собачку! желаю успехов!
Павловна
Мастер
(1209)
15 лет назад
В природе человеческой все так разумно устоено!
Покидают этот мир все когда - либо.. . А помним, сожалеем, убиваемся только по некоторым. Вывод - думай, делай поправки в своем УСТАВЕ жизни. Память о человеке не просто. Ведь почему-то мы скорбим и именно по этим людям ...Мне кажется, это созвучие того, что мы не так делаем, понимаем, о чем сожалеем...
Се Атль
Просветленный
(26331)
15 лет назад
Ты же знаешь Леночка, что ответов больше чем один?
А чтоб мы поняли, - "любовь" - это не ОТНОШЕНИЯ, которые возможно прервать. Любовь - это СФЕРА СУЩЕСТВОВАНИЯ, чувство которое НИКОГДА не заканчивается. И еще - что мы РОСЛИ.
И чтобы мы иногда вспоминали о этом, Матушка посылает нам разлуку...
АленаМудрец (16381)
15 лет назад
Спасибо, Таня, а я поняла что Любовь - это мы сами, мы состоим из нее, и когда кого то любим, отдаем часть себя, потому что это большее что мы можем отдать. но когда нас покидает тот, кому мы можем отдавать Любовь мы чувствуем боль и пустоту. Вот я и хочу понять, зачем уходят, те кому мы хотим отдавать Любовь
Мифодий мифодий
Искусственный Интеллект
(171657)
15 лет назад
Ибо это переход в жизнь вечную ...После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой» . Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19). Великий подвижник нашего времени св. Иоанн (Максимович) пишет: «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» Душа человека, жившего по заповедям Божиим и уставам св. Церкви безболезненно проходит эти «заставы» и после сорокового дня получает место временного упокоения. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).