Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нас покидают те, кого мы любим? Что мы должны понять?

Мудрец (16386), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Думаю надо научиться ЛЮБИТЬ не выборочно,
А всех и все что нас окружает.
Поэтому и уходят те к кому мы сильно привязались.
Соболезную,
Попробуй утешить свою душу любовью к другим.
Комментарий удален
aleks Мастер (1993) Не других, а всех !
Остальные ответы
Механизм материальной природы - если мы к чему-то или кому-то сильно привязаны и хотим это получить, то нас постигнет неудача. т. к. все принадлежит Верховному Господу.
Комментарий удален
Рупа Гуру (4194) Все принадлежит Богу, и если мы пытаемся быть счастливы, используя чужое, мы будем страдать. Мы имеем право любить, но если приходят страдания, то личный интерес для нас важнее объекта любви.
Должны понять мир Духов (мироустройство вообще) , а не зацикливаться на земном.
Комментарий удален
Может, любовь и из мира Духов (не размышлял на эту тему), но одной любви маловато будет для познания этого мира, согласитесь. Жизнь не только этим направляет человека задуматься о непознанном (способов много, и, порой, жестоких, на наш взгляд).
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.. . (с) мудрость
Всё очевидно...
Не зачем, а почему.
И понять, что человек пока не бессмертен, и нужно достойно прожить эту жизнь.
Зачем все умирают? Так мы устроены, все умрем кто раньше, а кто позже .Мы должны понять, что человека больше нет и нужно жить без него дальше
Комментарий удален
Гертруда Просветленный (20426) Класс, можете представить, что он через меня передал вам привет) когда у меня умирает кот к которому я привязана, я подбираю на улице нового котика и забочусь о нем.Получается, что тот кот своей смертью сделал доброе дело и дал пожить хорошо следующему попробуйте должно помочь)
чтобы было о чем сожалеть
такова глупая натура человеческая

привет, Ленок :)
это как времена года.. .
человек приходит в этот мир-- Весна ( рождение )
учится, живёт, радуется --Лето ( юность )
создаёт семью, рожает детей -- Осень ( взрослость )
сидит на пенсии, помогает детям --Зима ( старость )...
Комментарий удален
ничто в этом мире нам не принадлежит. поймете вы это наконец. наслаждайтесь каждой минутой счастья быть рядом с дорогими людьми ибо минуты проходят.
В природе человеческой все так разумно устоено!
Покидают этот мир все когда - либо.. . А помним, сожалеем, убиваемся только по некоторым. Вывод - думай, делай поправки в своем УСТАВЕ жизни. Память о человеке не просто. Ведь почему-то мы скорбим и именно по этим людям ...Мне кажется, это созвучие того, что мы не так делаем, понимаем, о чем сожалеем...
Ты же знаешь Леночка, что ответов больше чем один?

А чтоб мы поняли, - "любовь" - это не ОТНОШЕНИЯ, которые возможно прервать. Любовь - это СФЕРА СУЩЕСТВОВАНИЯ, чувство которое НИКОГДА не заканчивается. И еще - что мы РОСЛИ.
И чтобы мы иногда вспоминали о этом, Матушка посылает нам разлуку...
Комментарий удален
Ибо это переход в жизнь вечную ...После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой» . Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19). Великий подвижник нашего времени св. Иоанн (Максимович) пишет: «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» Душа человека, жившего по заповедям Божиим и уставам св. Церкви безболезненно проходит эти «заставы» и после сорокового дня получает место временного упокоения. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).
То, что, кроме случаев действительно добровольного ухода из жизни, не они уходят, а их уходят; типа: добренький богушка к рученькам их решил прибрать.
мы должны понять, что только после того, как ушел человек, начинаешь осознавать насколько он дорог. И в этом случае скорбь о нем может не пройти никогда...