Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чем люди мечтают в 40 лет?а в 50 лет?а в 60?

Мыслитель (8668), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Как же быстро я старею! Эх вернуть бы молодость!
Остальные ответы
Об одном и том же. Поверьте. Мне уже 60.
Комментарий удален
Комментарий удален
Да примерно о том же, что и в 20 и в 15. Только исполняемость мечт разная у всех.
Комментарий удален
Случайный прохожий Мудрец (19595) 43. А вам?
Вы серьезно вводите подобную градацию? Могу Вас уверить, что даже братья или сестры близнецы мечтают, каждый о своем и мечты эти настолько всеобъемлющие, что никакой сводке в таблицы неподвластны.
А я мечтаю в круиз на лайнере!)) ) Мне начальник вчера опять фотографии своего отдыха на этом лайнере показывал! Издевается? Как думаете? Мне 48, уже не 40, но ещё и не 50!)))))
....эээээх... .
....в любом возрасте все люди мечтают о любви....:)))... .
Смотря какие люди. Я думаю, мечты не от возраста зависят, а от восприятия жизни.
Я вот в 4 года мечтала вырасти и работать в детском саду став лучшим воспитателем в мире, в 9 - мечтала вырости и работать в детском саду просто воспитателем. Уже в 15 лет я стала мечтать о том, чтобы дорасти до 18-19 лет и устроиться на работу своей мечты. В 19 лет я устроилась, но у меня не сложились отношения со взрослым коллективом и я стала мечтать оттуда уйти. Потом я устроилась в другой сад, и теперь, закончив педагогический колледж и учась в институте, я мечтаю стать методистом в детском саду, а ещё о том, чтобы выйти замуж и родить детей.

Моя мама в 10 лет мечтала вырости и родить дочку. В 20 лет мечтала выйти замуж и родить дочку. В 50 уже, когда та мечта исполилась, теперь мечтает о внучке.. .
Я говорю, к примеру.. . у кого какое восприятие.

Возраст даёт приимущество для осуществления тех или иных возможностей, например, в 10 лет мечтая о работе, на неё не устроишься, а в 20 вполне устроишься или в 7 лет мечтая о мороженом, ты его выпросишь у родителей, а в 37 лишишь себя его ради своих детей.
Мечты зависят не от возраста, а от восприятия души, а вот осуществление их от возраста уже зависит.
О душевном покое...
Комментарий удален
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23111) Мне почти 50 и я уже мечтаю....Видимо зависит от того как проходит жизнь.., от ее ритма...:))) и результатов...!
Надоела Москва хочется поближе к природе....)
Подрастешь - узнаешь.. . о том же, о чем и в 20 лет, только реальность мечты оцениваешь с высоты своего возраста!
Комментарий удален