Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Музыканты, какой у вас фильм любимый?
Из наших и из НЕ наших

Утиная История Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леголас Ученик (90) 11 лет назад
Полёт над гнездом кукушки, Властелин колец, Зелёная миля
Из наших-Даун Хаус, Визит к минотавру
Остальные ответы
Nvader Мыслитель (5316) 11 лет назад
Из наших - Иван Васильевич меняет профессию, из не наших - Спасти рядового Райана
Ух ты как бывает! Мастер (1205) 11 лет назад
Из наших Сталкер понравился, правдо смотреть его надо сразу без перерыва. Из забугорных много чего на вскидку: Здравствуй ночь (Марко Беллоккио), 1984(по книге Оруэла одноименной реж Майкл Андерсон) А вот из наших еще даун хаус! Да много фильмов очень много.
Enex Мыслитель (9845) 11 лет назад
Из не наших - Глухой полет
Из наших - Собачье сердце
Alla Konstantinova Оракул (80955) 11 лет назад
наши фильмы люблю с Рыбниковым в ролях,
а зарубежных любимых 3: "грязные танцы" (обе части) и "в джазе только девушки"
никогда не надоедают ))
Sanity Denied Просветленный (27682) 11 лет назад
из наших:
Вий - самый страшный фильм из которых я видел.
не из наших:
Взлёты и Падения - самый смешной
Школа Рока - самый музыкальный
Телефонная Будка - самый напряжённый
Чарли и Шоколадная Фабрика - самый жуткий, режиссёр наверно пипец обкуренный был
Человек Дождя - ваще шедевр
Источник: а так на ум сразу мало чего приходит)