Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

знаете ли вы семьи, которые распадались из-за того, что муж много работал?

Оракул (51101), закрыт 9 лет назад
а во всем остальном был хорошим человеком, но вот только работал постоянно :)
Лучший ответ
знаю - жене захотелось внимания и ласки, она нашла любовника, муж узнал, развелись когда дочке было 16 лет, еле еле пристроили себя в жизнях в другими людьми.. .
это - история семьи моей подруги.
грустно, когда один из ДВОИХ не хочет понимать и уважать ...ммм.. . трудоголизм и старания обеспечить "тылы" другого,
и наоборот - другой считает работу и пачки денег - ДОСТАТОЧНЫМ для того, чтобы иметь БЛИЗКИХ людей и СЕМЬЮ.
Если бы они договорились и ПОНЯЛИ друг друга!!!!
Остальные ответы
Одно дело работал.
А совсем другое- забывал про семью, под личиной загруженности работой....
тут скорее причина не в том что муж много работал, а в том что на работе ему было лучше чем дома....
не знаю. Знаю только того, чья жена ушла за то. что муж на последние семейные деньги приобретал книги
Среди моего окружения таких нет. Лично я только за! Уважаю таких мужей!
А у нас распадается семья, от того, что муж мало работает!!!!
Нет! А разве это возможно? Это ж мечта, а не муж!)))
Муж много работал дома у компьютера и еще на предприятии. Жена сменила его на более свободного и не работающего. Позже вернулась к первому.
Знаю семью, которая распалась из-за того, что жена много работала, добилась высокой должности и зарплаты. Муж этого не пережил...
Обычно распадаются семьи из-за того, что муж мало или совсем не работает.
Нет! В наше время это глупо же. Если муж много работает, значит и зарабтывает хорошо, а деньги всем нужны! Я сама ругаюсь, когда муж зависает на работе, но со временем отношусь к этому спокойнее.
Знаю и очень много. Но причина здесь в другом - просто ушла любовь, а на её место пришли злость, обида и непонимание того, что мужчина это всё делает в первую очередь для семьи, а уже потом для собственной карьеры и имиджа.