
Всем Доброе!Почему врачи-невропаталоги водят перед носом карандашом и молоточком бьют?!? Они сами то здоровые?!?

Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28645) 11 лет назад
ой! а про гинекологов с их зеркалами я вообще молчу !
Остальные ответы
Оля Мыслитель (6259) 11 лет назад
Невропатологу повезло в отличии от проктолога.
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
я бы не стал им заменять инструмент
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Да по сравнению со стомотологами они дети невинные.
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867) 11 лет назад
им хочется сказать ...Фас!
Источник: ...а мне.... Гав!