
...блюдо на закусь...потереть редечку на мелкой залить квасом можно сывороткой от простокваши + сметанки посолить...и...

Валентина Попова Просветленный (22925), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 11 лет назад
добавь лучку зеленого. свежего огурчика, клбаски или мяска отварного... и ...окрошечка готова
Остальные ответы
Natali Оракул (84023) 11 лет назад
проглотить зхалпом
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
и в долину белых унитазов
лина федюкина Мудрец (19439) 11 лет назад
ни с кем не общаться-убегут
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
И мужу лёгкий обед, а потом будет лёгкий секс, поцелуй в лобик.