Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

примета?

Мастер (2471), закрыт 8 лет назад
Заметила что на ст. меиро Площадь революции все, проходя мимо помятника собаки трогают ее за нос. Это примета какая то?
Лучший ответ
или примета, или просто собачка там милая хочется потрогать за нос.
Остальные ответы
Примета у студентов. Считается, что бронзовая собака на станции метро «Площадь Революции» редко подводит абитуриентов и студентов.

Для дополнительных гарантий поступающие обращаются к потусторонним силам, олицетворенным в памятниках и монументах. Существует целая коллекция примет, которые могут помочь, и тех, которые могут навредить.

В Москве целуют коней Церетели.
На втором по популярности месте паломничества абитуриентов – скульптура старика с золотой рыбкой. Студенты, высокомерно посмеивающиеся над суевериями абитуры, из поколения в поколение передают имена около десятка своих традиционных покровителей.

В Питере монумент Екатерины Великой, установленный в Екатерининском саду перед Александринкой, пользуется особым вниманием учащейся молодежи.

В каждом городе свое. Ну в Москве - собачка.