Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо всем за ответы, вы все умнички ! А вы в курсе ,что сегодня чистый четверг ?!

Искусственный Интеллект (321669), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Спасибо Марго*** Про чистый четверг помню, сейчас начну всё мыть.... Только тебе допишу....
Источник: Всем приветик!
Остальные ответы
в курсе) ) и бабки что с утра нужно считать тоже в курсе
я в курсе, тока у нас ремонт и воду горячую вечером дадут (
конечно.... и по правилам яйца сегодня надо красить....
Конечно в курсе. Вот только уборкой заниматься некогда.
конечно.... с работы прийду и займусь
Не вкурсе! Спасибо что напомнила!
конеш.. я сегодня весь день в ванной валяюсь..
Да ...После грязной среды он не помешает.: -).
Нет, правда чтоли? хорошо, значит наканец та я куртку постираю, а то всё лень :)
Да помним, помним. Вот только умыться до зари не получилось - проспал.
хехехе) терь в курсе) а вас мама в детстве не научила что слова всмысли вкурсе это слова паразиты?)
Да, да внук утром умылся без возражений. Надо выключать комп и заняться делами.
Да, нам со вчерашнего вечера выключили горячую воду, а так хотелось встать до рассветта и искупаться!!!