
взрослики,?заглните внутрь пазязя?

Гуру (2687), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
мужчины засыпают так
0-5 лет с мишкой,
6-12лет с подушкой,
13-18лет с мечтой,
18-23 с любимой
24-40 с женой
40-60 с другой
60-...с открытой форточкой.
Лучший ответ
100%, тока у некоторых еще и после 60 с мечтой
Остальные ответы
Пазязя это что?? ? где то у меня меж ног или это что то другое???
Комментарий удален
От 60-100 с фотографией на плитке...
милочка !! да вы так же ))
А некоторые с 24-75 и с любовницей
опасно в 60 с открытой форточкой. продует нафиг....
нет у меня совсем иные обстоятельства ...
0- 5 лет засыпал без мишки !!!
6-14 лет засыпал не обнимая подушки !!!
15-26 лет засыпал на тёремных нарах и койках с мечтой !!!
26-по сей день засыпаю с подушкой )))))))))))
От 0 до 12,правильно.

С 13-33,(мне 33 года) , с девушками от 18 до 40....Хотя с 30 приходится чаще с женой... .
А что будет дальше - не знаю... А ты про какого-то недоделаного написала....