Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать Аську?

Мудрец (14414), закрыт 8 лет назад
Поэтапно, (стой там, иди сюда) Спасибо.
Лучший ответ
скачай себе ICQ (сдесь все подробно написано как скачать и установить - http://www.icq-x.ru/download_v6.shtml )
после установки может вылезти окно и там будет написано "Регистрация", либо надо будет включить ICQ (запустить программу) и там тоже будет кнопка "Регистрация"
Регистрируешься как обычно. В конце тебе выдадут твой собственный номер, через который ты сможешь добавлять себе друзей либо они тебя.
Собственно все. Общайся ;)
Или если тебе надо сделать на телефон под себя. То воспользуйся конструктором - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (убери звездочку)
Удачи ;)
Остальные ответы
Аську "сделали" уже давно :)
А вот зарегисрировать ее можно либо на странице http://icq.com/register/

Либо через программу icq клиент:
Что бы установить на компьютере клиент ICQ (в простонародном выражении - Аську) Вам необходимо скачать и установить последнюю версию одноой из программ на Ваш выбор
Qip
RnQ
Miranda
Trillian
Rambler ICQ

Далее через установленную программу зарегистрировать себе номер (уин).
Вот-вот! Я тоже так хочу? А то ответили: скачай и зарегистрируйся. Где, как?
Аську вобщета надо качать