Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всю ночь вампиры снились,не кусали,но страшно было...плохо?

Лимончик Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73209) 11 лет назад
ВАМПИР - (Современный Сонник)

Ваше появление дома или в месте, где любит бывать близкий Вам человек, вызовет переполох или враждебную реакцию.
Остальные ответы
OLGA Просветленный (45639) 11 лет назад
на вашем пути въедливый враг
Пользователь удален Высший разум (161391) 11 лет назад
Во сне вампир является символом страшных перемен, роковых событий, которые принесут много страданий и крови.