
Запрыгнул солнечный зайчик в теремок, а тут его стеклышко от бутылки из под водки и накрыло...Со сказками понятно,

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 11 лет назад
а стихи пожарники пишут?
Лучший ответ
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Точно скажи кто? пожарники это мы, а пожарные это те кто тушат!
Светлана БорисоваПросветленный (28128) 11 лет назад
Тогда талант у тебя должен быть, однозначно)))
Миха Дубровин Оракул (55928) Кто у меня в гостях???
Остальные ответы
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
Он же солнечный))) ) выскользнет,
Источник: про пожарных не знаю