Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господи, взорослые, помогите пжлст! (см. фото) что это???

Ученик (147), закрыт 9 лет назад
я одна дома, места себе не нахожу, мучаюсь....что это? только сегодня, после ночи появилось!!!!
Лучший ответ
вы про кровоточение десен? причин появления оч много... даже если щетка жесткая или вы ей грубо чистите может произойти такое...
Остальные ответы
Вы что никогда не видели небо?
Это рот с зубами...
видимо, зубы.
и нос на дальнем плане.
Воспаление десен, отвар коры дуба помогает, ромашка, шалфей, чистить зубы 2 раза в день обязательно,
воспаление десен6пародонтит или стоматит! обычную грязь затащили6 либо с невымытыми продуктами, либо с грязными руками. поможнт метрогил дента гель дя десен, стоматофит! и все....
Десна воспалена. Поранились? Не полощите корой дуба, лучше заварите шалфей или ромашку. Надо обратиться к врачу обязательно.
Есть такое средство Ротакан. А вообще нужно есть побольше полноценных продуктов.
Блин а если у вас в пи.... что-то заболит вы тоже фото выставите?
ничего страшного тут нет абсолютно!!!!
Или стоматит или генгевит, вообщем пройдет
Стоматофит купи в аптеке и полощи рот
Очень похоже на стоматит. Особого ужаса не представляет, но неприятных ощущений хватает.
Справиться с этой проблемой не сложно: необходимо каждые 3 - 4 часа прополаскивать рот либо раствором фурациллина, либо отваром ромашки
2 ч. л. с шалфеем 1 ч. л. на 500 мл. воды. После этого протирать слизистую раствором витамина В12 (его умное название - цианокоболамин) . Продаётся в любой аптеке без рецепта, розовый раствор в ампулах по 1 мл.
Обычно лечение занимает около 5 дней.
В любом случае надо проконсультироваться у ЛОР-врача или стоматолога.
Полощи рот раствором настойки прополиса 25-30 капель на полстакана теплой воды. Это мощный природный антисептик и антибиотик. Я даже смазывала тампоном смоченным в настойке (жжет правда, но помогает)