
Как оторвать от компа родственника приехавшего в гости?

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
сосед не помагает))
Лучший ответ
Megumi Shimidzu Мастер (2074) 11 лет назад
вырубить электричество
Остальные ответы
Елена Настоящая Мастер (1091) 11 лет назад
предложить ему сауну с пивом и девочками....
tamara malinovska Высший разум (148307) 11 лет назад
Вот будущий хакер-программист! А нашего- не заставить.. .
Источник: :-)) А родственнику придётся комп подарить, пусть уезжает! И Вам и соседу спокойнее...
Pit i Bred Мастер (1374) 11 лет назад
Оторви ему руки!!!)))
Источник: ЗЛОЙ
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856) 11 лет назад
дать ему пинка в зад
Pit i BredМастер (1374) 11 лет назад
Но руки всеравно оторвать!)))