Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А помните о чём мечтали в детстве?

Гуру (2621), закрыт 8 лет назад
Осуществилась ли мечта Ваша?
Лучший ответ
о жизни в 21 веке, мне казалось, что случится что-то невероятное:))) сказочное и интересное
Остальные ответы
почти... еще чуть-чуть.. и вСЕ!!!!
мечтала стать милиционером, но не стала.
У меня не было какой-то конкретной мечты я всегда мечтала о всяких невероятных путешествиях и приключениях, что то исполнилось, но далекоо не все!
конечно! скорей бы стать взрослой! чтобы в садик не ходить! с каждым возростам ставятно новые целы и мечты! в принципе все реальные вещи сбываются! :)))
Комментарий удален
Я мечтала о другой семье. Горько, но все что не убивает, делает сильнее.
Мечтала стать балериной или фигуристкой, а теперь по профессии хореограф, тоже ничего.
Не помню, давно это было.... У меня была хорошая семья, с возможностями, поэтому мечты сбывались, я думаю!)))))
Я мечтала быть невестой. Сбылось.. правда, очень давно...
Нет не осуществилась, вот поэтому и помню....