Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Под ним струя светлей лазури, над ним луч солнца золотой, а он, мятежный, просит бури, как бут-то в бурях есть покой".

Просветленный (23400), закрыт 8 лет назад
Зачем?
Лучший ответ
Устаёт от однообразия.
Комментарий удален
Остальные ответы
Парус. М. Ю. Лермонтов.. .
эх, каждый находит вою стихию... даже если она противн для других.
просто хочет вернуться в в жизнь корабля летящего как звезда над волнами небосвода.
Вот такой уж он экстремал, скучно ему в покое пребывать.
романтики не находят счастья в реальности, она для них скучна и приземленна, отсюда стремление к возвышенному, недостижимому: померяться силой с бурей, стихиями. обратили внимание у романтиков даже все произведения связаны с дикой первозданной природой, не опошленной человеком: скалы, моря, глушь лесная, или давно забытые, разрушенные замки из тех времен, когда мужчины были благородны, а женщинны прекрасны
Бытовое благополучие приводит к состоянию которое называется - зажрались. И в заднице срабатывает реле поика приключений. На неё, на задницу.
Комментарий удален
Приключений на задницу ищет)))
Комментарий удален
Это склад характера, ведь не обязательно "буря" это что то плохое. Застой в жизни, когда каждый день одно и то же, когда говоришь, делаешь то же что и вчера, создает ощущение что ты робот, выполняющий определённые функции. Иногда нужен ажиотаж, и та самая "буря", для того, что бы понять что ты ещё живой и можешь очень многое, что бы реализовать весь свой потенциал, что бы понять, что ты уникален в своем роде и можешь больше, чем думал сам.
Комментарий удален
http://otvet.mail.ru/question/20714296/
вот так мы когда-то здесь же и над этим же рассуждали...
Комментарий удален