
Как Познакомится с Мужчиной на Улице?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 11 лет назад
никак... настоящие мужчины прожигают жизнь в ЭТОЙ категории ;)
Источник: иной... пардон, иноК
Остальные ответы
Natali Оракул (84023) 11 лет назад
легко и непринужденно
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Спросить для начала что-нибудь у него...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Подходишь и говоришь :"Пойдёмте в номера" , и сразу всё ясно .
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25008) 11 лет назад
на живца его взять.... калготки.. юбка кароткая...
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
Молодой человек! У вас молния разошлась!!!
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
Забежать вперед и упасть, пусть поднимает (а ты упирайся и время общения продлится)
Лидия Мыслитель (8989) 11 лет назад
ущипни мимо проходящего мужчину за попу и скажи возмущённо: "Ну и почему вы так возмутительно-равнодушно проходите мимо меня? "...
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
спросить: "Пива будешь? "
Источник: 99% вариант