Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь устанавливал счетчик на воду в частном доме?
Много приходится платить?

Юлия Мастер (1394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Обращайтесь обязательно в фирму у которой есть лицензия для проведения этих работ, чтоб не было проблем с вводом в действие.
Остальные ответы
рРрысьКа =(^.^)= Мастер (1174) 11 лет назад
если в семье много народу то да
а если вы один живете, то очень выгодно
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40090) 11 лет назад
т. к. водяное отопление, то родственники платят 4т. р. в месяц зимой, летом копейки.
strath Оракул (61639) 11 лет назад
Смотря где и вкаком доме ты живешь.
Фаина Оракул (68163) 11 лет назад
В квартире в 3 раза меньше, чем раньше.
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23224) 11 лет назад
Сколько потратишь.. -за столько и заплатишь....
Anarchy Мастер (2264) 11 лет назад
платим меньше, т. к. частный дом, а в квартирах намного дороже - там за канализацию надо платить