Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может расчитать декретные,з.п.5000р. в месяц,работаю больше года?

Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
примерно так.. складываешь грязную зп за последние 12 месяцев, делишь на кол-во отработанных календарных дней (больничные не в счет) , получаешь среднедневную выплату, умножаешь на 140 дней.. .
ну мож я че напутала... точно незнам...
Остальные ответы
Рассчитывай пособие на ребенка, а зарплату считай как НЗ. НЕ ошибешься
По закону ты должны получать дикретных не менее4000руб, но с вязи с мальной зарплатой, где то 2.500руб
Если не была на больничном и в отпуске целый год, то получится где-то около 23000 руб.